PCgamer побеседовали с игровым директором Яном Роксбургом и ведущим дизайнером Джимом Вайтсоном на тему, как это будет работать.
- Смертные Империи представляет собой сплав Вархаммер 1 и 2 на огромной карте.
- В игре будут присутствовать все расы из обоих игр и особенности, внедренные во второй игре.
Будет это новая карта или две карты, соединенные вместе?
Обе карты представляют собой массивы суши. Мы слегка изменили их из дизайнерских и технических соображений. Мы постарались, чтобы играя за разные расы можно было воевать со многими другими. Так, например, играя за высших эльфов можно воевать против Империи.
Что качается регионов, то мы слегка их изменили. Старый Свет населен значительно плотнее, чем Новый. Так что, если бы мы оставили все, как есть сейчас в кампании Вихря, то играя, скажем, за ящеролюдов вы бы потратили десятки ходов только на войну в Люстрии. Мы постарались отбалансировать области разной плотности населения и разной плотности контента, в них присутствующего. Если мы добавим слишком много деталей, то ходы станут очень длинными.
В общем, мы постарались увязать все эти вещи между собой с прицелом на геймплей.
А что насчет условий победы?
Вихря из второй игры не будет. Будут разные условия победы за разные фракции, которые дополнительно позволят ощутить специфику игры за ту или иную расу.
Игра за Империю вынудит вас прибыть в Люстрию. Игра за другую фракцию забросит вас на Ультуан и т.д.
Условия победы будут все те же: отправляйтесь туда то и захватите столько-то поселений или что-то более экзотическое?
И то и другое. В частности, мы подправили геймплей изменив параметры вторжения хаоситов. Мы постарались вынудить игроков перемещаться по миру и контактировать с максимально возможным количеством других рас. Вархаммер ведь и построен вокруг этого. Мы не хотим, чтобы игрок сидел на небольшом клочке земли, и мог выиграть компанию не уходя далеко с него.
С таким количеством рас не будет ли проблем с балансом?
Начиная работу над Вархаммером мы имели ввиду все последующие дополнения и разработали общую систему, так что, не переживайте. Расы будут сильно отличаться между собой, но баланс не пострадает.
За этим бесплатным дополнением последуют другие. И в итоге мы объединим три части в одной огромной кампании, наподобие, Смертных Империй. Именно это нам нравится делать больше всего, а не вносить небольшие правки полируя уже существующую игру.
Будут ли выпущены еще платные ДЛС для Вархаммер 2?
Да, система тут та же, что и Вархаммер 1. Будут платные ДЛС, но те, кто их не приобрел все равно оценят некоторые новшества, которые мы добавим (патчами?) в ту игру, в которую они играют.
Как шло сотрудничество с Game’s Workshop?
Это замечательные ребята, у нас не было столкновений с ними. Мы сказали, что хотим перенести их мир на движок Total War, но не копируя полностью, то что у них есть. Мы уверены ,что эти две франшизы прекрасно сочетаются друг с другом. И для нас, как для художников туту огромный простор для творчества.
___________
Еще больше информации по Mortal Empires - объединённой кампании Смертные Империи Total War: WARHAMMER 2 [Вархаммер: Тотальная Война], мы собрали всё в одну тему на нашем форуме.